WSOP может остаться без ребаев

0
WSOP может остаться без ребаев
20.12.2008 12:05
489
2
+103
20.12.2008 12:05
489

Что такое демократия?! Дословно — власть народа. Что такое демократия на практике? Когда с мнением народа хотя бы частично считаются. Если отталкиваться от этих определений, то организаторы WSOPa — истинные демократы. В данный момент например они решают вопрос — быть или не быть rebuy eventам в следующем году. Ведётся обширная дискуссия, которая пока ещё не дала однозначного ответа.#end#

Первой ласточкой послужило заявление представителя WSOPa — Setha Palansky, который в одном из публичных обращений заметил, что организаторы и вправду рассматривают возможность отказа от ребай eventoв. Причиной такого рода сомнений послужило общественное мнение и в частности мнения многих известных игроков.

"Всё большее и большее количество людей высказывается против ребайников. По их мнению профессионалы могут, что называется, "купить" себе браслет," — таковы были слова Palansky.

Кроме того, Seth постоянно напоминал о том, что окончательное решение будет принято только после того, как высказаться смогут все представители элиты покера. Время ещё есть, так как расписание eventoв WSOPa 2009 выйдет не раньше конца января — начала февраля.

"На данный момент вопрос с ребаями находится в подвешенном состоянии. Вероятность отказа от них равна приверно 50%," — добавил Palansky.

Посмотрим, что из этого всего выйдет. Именно для решение подобных проблем, в 2006-м году, по инициативе директора WSOPa Jeffrey Pollacka, и был создан специальный Совет Игроков. Данный совет занимается тем, что даёт свою экспертную оценку различным спорным ситуациям, непосредственно связанным с самим WSOPом.

Одним из членов совета является и известнейший игрок — Daniel Negreanu, который, кстати говоря, поддерживает идею отказа:"Я на 100% против ребайников на WSOPe. Подобный формат турниров конечно очень интересен, и должен применяться на практике, но только не для того, чтобы разыгрывать браслеты." По мнению канадца, ребай турниры дают заведомое преимущество профессиональным игрокам, чьи банкроллы значительно превышают финансовые возможности обычных поклонников покера. "Это ведь очевидно. Игроки вроде меня получают фору. Взять к примеру гонку за звание лучшего игрока года. У меня будет огромное преимущетсво по сравнению с каким-нибудь Billom," — однозначно заявил Negreanu.

Впринципе, подобная точка зрения не нова. Mike Sexton (ведущий WPT) ещё в 2002-м году, опубликовал статью в журнале Cardplayer, где говорилось о желании многих игроков запретить ребайники на WSOPe. Но… до сих пор ничего не сделано. А всё почему? Да потому что не все ведь выступают против, есть и защитники существущего строя. 

Например Layne Flack, который как раз и выиграл один из ребай eventов на последнем WSOPe (PLO за $1,500). Высказывание Flacka, как всегда, оказалось очень резким:"Это всё полная херня. Что за бред. Как можно купить браслет? В турнире принимает участие куча народу." Помимо данного аргумента, Layne подчеркнул и то, что ребай можно делать лишь тогда, когда количество фишек меньше или равно стартовому стаку. Поэтому то никто не при каких условиях и не может "купить" себе доминирующий стак. "Если вы уж действительно хотите поговорить о покупке браслетов, то давайте поговорим о Doyle (Brunsone). Он получал браслеты в турнирах где играло то по 8 человек. Так что пусть эти с.аные критики для начала поучат историю, а потом уже начинают умничать."

Flack и в самом деле прав. За всю историю WSOPa было очень много довольно странных и малопосещаемых eventoв. Возьмём к примеру 1979-й год. Doyle Brunson выиграл тогда один из своих 10-и браслетов, причём сделал он это в парном evente за $600 (да-да, парном, как в теннисе). Его напарницей была Starla Brodie и парочке потребовалось обойти всего 14 человек, чтобы получить браслеты и $4,500.

Заглянем ещё дальше. WSOP Main Eventы 1971-1974-х годов. В них принимали участие 6, 8, 13 и 16 человек соответственно. 

Конечно, всё это имело место задолго до покерного бума. Сегодня некоторые $1,500 eventы собирают больше 3,000 игроков. С другой стороны, ребайники и вправду куда менее популярны. Судите сами: два $1,000 ребайника в этом году собрали всего лишь 879 и 766 участников. 

Event, выигранный Flackom (PLO $1,500) собрал 320 игроков, а вот поле PLO $5,000 не смогло дотянуть и до двух сотен — 152. Чего уж говорить о Deuce-to-seven rebuy evente. Пусть Mike Matusow и одержал на нём победу, но у него было всего 84 соперника.

Самым же мелким неребайным eventoм этого года стал $50,000 H.O.R.S.E. Championship. В списках турнира значились 148 фамилий. 

Осталось только правильно проанализировать всю эту информацию, после чего и можно будет дать окончательный ответ. Да и он скорее всего не сможет удовлетворить абсолютно всех. Тем более, что многие до сих пор не могу определиться с решением. Michael "The Grinder" Mizrazhi явно сомневается:"Когда я впервые услышал об этой идее, то, честно говоря, даже немного обрадовался. Мне показалось, что отмена ребайников сэкономит мне кучу денег. А потом я подумал — да чёрт с этими деньгами, пусть rebuy eventы остаются. Я их очень люблю."

У каждого из нас наверняка есть своя точка зрения на данный вопрос. Таковые наверное были и в случаях всех предыдущих реформ: в ныненшнем годы был внезапно на 4 месяца перенесён финальный стол Main Eventa; в 2007-м Harrah's объявили о создании World Series of Poker Europe (WSOPE); в 2006-м на WSOPe впервые появился $50,000 H.O.R.S.E. Championship. Как показывает практика, все эти изменения и нововведения оказались скорее благоприятными, чем наоборот. Поэтому то и не стоит сомневаться в организационных структурах WSOPa. Они знают, что делают. 

Кстати, возможно в 2009-м появится и первый "winner-take-all" event. Об этом тоже говорят…

Ну а в заключении, как всегда — народная мудрость:"Истина не нуждается в нашей защите, равно как и не перестает быть истиной от того, что кто-то с ней не согласен." О.Муравьёва

Все комментарии - 2

    22.12.2008 11:09
    0

    Ну в принципе перезакупаться за каких 1500 баксов для некоторых все-таки будет немного наломно, так что тут еще можно поспорить. Поиграй в он-лайне ребайник за 5 и за 100. Condoms make a big difference ^_^

    21.12.2008 10:55
    0

    Так и напрашивается рифма «ребуй — на х*й!» 🙂
    В общем сама возможность купить ещё фишек, меняет мышление многих игроков за столом. Можно позволить себе гамблиться в тех или иных ситуациях, абсолютно не боясь быть выбитым из турнира. Особенно это любят делать уроды, которые играют плохо, но по тем или иным причинам имеющие возможность перезакупаться, перезакупаться и перезакупаться, делая игру отстоем пида*ским.
    Так что я поддерживаю Даниеля и всех всех всех кто против.
    Миру Мир.

Добавить комментарий