Ошибки Голливуда в покерных сценах

0
Ошибки Голливуда в покерных сценах
30.10.2017 13:51
1035
0
+22
30.10.2017 13:51
1035

Профессиональным игрокам в покер во время просмотра фильмов часто доводится сталкиваться со сценами, искажающими то, как дело обстоит в реальной жизни.

Подобных экранных погрешностей вокруг предостаточно. Многие простительны, поскольку в определенных случаях были необходимы для сюжета, драматизации или простоты понимания.

Однако в большинстве случаев экранные промахи мешают зрителю поверить в реальность происходящего, хотя этого можно было бы избежать, если чуть-чуть подправить.

Банкролл-менеджмент

Здравомыслящих профессионалов, рискующих всем в одной игре, попросту не существует. И Голливуду стоило бы найти новый способ создания напряженности. На это мы уже насмотрелись.

Самый вопиющий пример: Шулера. Зато в ленте «Везунчик» этот прием использован надлежащим образом, как одно из проявлений игорных проблем главного героя.

Некорректное объявление ставки и отсутствие этики

Эта ошибка более простительна. Впрочем, формулировка «Я коллирую твои… и поднимаю еще на…» просто настолько часто встречается, что уже даже не раздражает. В фильме «Цинциннати Кид» игра начинается с объявления правил, среди которых есть и запрет на подобное некорректное объявление ставок. Однако игроки все же объявляют сначала колл, а затем, через паузу, и рейз.

Среди других часто встречающихся недочетов вы обнаружите слоуроллы и отправление неподсчитанных стеков прямиком в пот.

Самый вопиющий примеры: Цинциннати Кид; Карты, деньги, два ствола.

Примитивные фишки

Всегда было трудно понять, почему киношные казино и подпольные карточные клубы никогда не тратятся на изготовление фишек под заказ.

Позвоните уже в Carta Mundi или B&G, вы, голливудские жадины.

Самый вопиющий пример: сериалы Сплетница, Белый воротничок, Менталист, Ясновидец и некоторые другие.

Идеальное чтение соперника

В реальной жизни с точностью прочесть карты оппонента удается очень редко, и для этого понадобится проанализировать ход игры, текстуру борда и еще кучу всяких деталей. На экране же обычно речь идет об одном очень специфическом теллсе, порой говорящем именно о конкретной руке.

Самый вопиющий пример: Тилт, Игроки, Шулера (в последнем случае чтение оппонента сработало, в первых двух было неудачным).

Редкие комбинации

На экране слишком уж много стрит-флешей. Нужно ли говорить об этом что-то еще?

Самый вопиющий пример: Цинциннати Кид (за натягивание стрит-флеша с почти нулевыми шансами).

Знание процентов делает вас гением

Каждый, кто играл в покер, должен был запомнить большинство простых вероятностей выхода тех или иных карт. Если даже вы не запомнили, такая математика все равно примитивна… как говорится, можно «посчитать на салфетке».

Хотите меня впечатлить? Пусть персонаж на ходу рассчитает равновесие Нэша. Или же можете и дальше лажать, когда ваш герой побуждает соперника к правильному фолду, объявляя ему шансы на выигрыш… как это можно видеть в самых вопиющих примерах: Игроки и Казино Рояль.

Коллирование «блефа» с монстром и другие глупые варианты

В середине фильма «Казино Рояль» Ле Шифр с помощью липового теллса убеждает Бонда в том, что он блефует, и в итоге Бонд коллирует на весь стек. Авторы так пытаются показать нам, что Бонда переиграли, но ведь у него же был фулл-хаус. Если сценарий пытается показать вам одно, а действие на экране демонстрирует другое, то плох тут сценарий.

Слабый покер можно было бы простить, но не плохой сценарий.

Самый вопиющий пример: Казино Рояль.

Добавить комментарий