Рыба заливная или мысли дежурного баблбоя :)

1
Рыба заливная или мысли дежурного баблбоя :)
19.02.2015 12:37
2781
10
19.02.2015 12:37
2781

Добрый день гуру покера.

О себе :
Я Андрей из Лиепаи ( Привет односельчане 🙂 )
А с покером и покахом познакомил меня один хороший человек пару лет назад.
И начал потихоньку интересоваться, благо ваши репортажи с ЛПЧ, блоги с вегаса, стримы ППЛ`а было увлекательно смотреть, слушать и читать. Спасибо 🙂

О себе в покере :
В общем, я ярчайший представитель рыбы заливной и мечта любого регуляра 🙂
Почему..?
Да всё просто.
1) я играю с телефона
2) я играю не по БР
3) я король тильта
4) а в субботу хорошо заправившись вином, вискариком и прочими вкусняшными напитками пойти покорять ХР лимиты, это вообще милое дело 🙂
5) покер для меня, способ весело провести время, получить удовольствие, посоревноваться, интрига… но никак не способ заработка.
В связи с всем вышеперечисленным, почему-то сложно найти свою дисциплину :))))
Начинал играть с фифтиков ( снг фифти50) на ПС.
Толи мой депозит так обрадовал ГСЧ ПСа, толи фишара был в нереальном апстрике, но начало получалось позитивным.
Денег особо ( с 20 поднял до ~150 ) не поднял, но более месяца позитив покер дарил.
Потом что-то из выше озвученных пунктов за вечер убило мой БР в 0.
Такая история повторялась и повторялась…
Менял дисциплины, играл в гиперы, потом в ХУ.
Но история повторялась и повторяется 🙂
Кешаута я так и не видел никогда 🙂
После появления спинов на ПС, я осознал, что это идеальный вариант для меня, и надо снова попробовать покер.
Гиперы + почти ХУ + каждый раз лудоманская интрига, это же праздник какой-то.
Играл по баксику, традиционно за месяц отыграл где-то ~200 спинов.
Максимально ловил лишь 6$, получилось даже снова плюсануть на ~90$ за эти 200 спинов.
Но потом в один субботний вечер, ко мне пришёл убийственный ривер ГСЧ ПС.
И так раз надцать подряд, потом пара игр совсем не по БР с тем же самым нереальным ривером и привет 0 на счету 🙂
В общем, обиделся я на ПС с его ГСЧ и ушёл от них.
Как-то ПС, для меня, покер потерял любую интригу со своим перекрученным ГСЧ ( и всегда переезд на ривере )

Будем считать, что озвученное выше это я в ответку накакал в карму ПС за его ГСЧ 🙂

 

 

В общем, в связи с тем, что очень мало вариантов румов с мобильным клиентом для смартфонов, пошёл я кормить регуляров 888 🙂
Играю ХУ гиперы 3$-6$ пока успешно, правда снова не по БР 🙂

 

А вот где хотелось бы услышать мнение наших МТТ регов.
Вчера играл на 888 фриролл турбо МТТ 5000$грнт.
Осталось 22 человека.

нормальные пей джампы в топ 5, так что идея была только затаскивать турнир.

Динамика такая, что почти не вылетают, а у меня стек уже уполовинился, 700к->330к мне не заходит совсем уже два круга.
Средней стек где-то 750к ( 9-10бб ) у меня 330к я в средней.
на руках АА блайнды 40-80к Анте 5к
до меня все пасс, я рейз2х 160к только ББ ( он чуть больше миллиона заколировал )
флоп А7К. ( радуга )
я 80к, чувак колл.
тёрн 9, я 80к чек колл.
ривер 3 я остатки копейки, чувак колл.
У меня сет у него К8. ГГ как говорится.

У меня становится чуть более среднего.
стол тайтов и такая глубина, что большинство или аллын или пасс.
Сразу следующая раздача.
у меня А5, долго думал, скинуть или всё же сыграть.
до меня все пасс, и я на динамике ставлю рейз 2х, все слетают снова до ББ который колирует. ( у него на ~200к больше чем у меня )
флоп 953… ( радуга )
я ставлю 80к, а оппонент отвечает моментальным алыном.
Я ему не верю и ставлю его на блеф и колирую.
почему блеф, ну так как, динамика и чуйка + он больше меня на 200к и как-бы моментальный алын на мой мелкий цбет.
( но я как-бы старался показывать туже линию, что и предыдущую раздачу с монстром )
В итоге чел открывает J8.
Тёрном выходит валет и ривер бланк.

Вот меня последняя раздача и напрягает, крайне не однозначна для меня.
Стоило ли заходить…? или лучше вообще было фолднуть.
Я посчитал, что стол весьма тайтов и на алын я бы скинул, а так были хорошие шансы своровать блайнды и анте
и тогда бы у меня было уже каких 12-13бб, что выводило в топ5

Игра на флопе:
через секунду после проигрыша, я понял что нужно было просто алынить самому. согласны…?
Ну и так же, стоило колировать с совпадением пятёрки ?
Получается, я вложил более 245к и оставалось около 500к и как-бы совпадение, я вряд ли выкину в таком случае, особенно когда меня скоро накроет подросшими блайндами, а при выигрыши, я чуть ли не вообще чипаком турнира становлюсь

Спасибо за внимание.
Заранее благодарен за ваше мнение, совет, разбор раздачи…

Все комментарии - 10

    23.02.2015 18:33
    2

    javerti2:О0о0о, ночные МТТ`шники подтянулись.Спасибо за ответы, советы, рекомендации… но вы как-то стандартно отписались, и некоторые похоже даже не читали вторую половину моего стартового поста, где вроде старался всё подробно описать:)Т.е. я понимаю, что стандарт должен быть пуш/фолд и в данном варианте скорее фолд попробуем повторить.22 осталось… пэй джампы нормальные только в топ5, остальное практически без разницы и деньги вообще не давят.турбина… чипаки с 13-15ББ… у меня средний стек 9ББ… средняя позиция в раздаче.Делал рейз 2бб, так как только что, так же играл с АА, динамика/телс.На Алын, согласен был падать, так как с Ахай не держал его, и основная идея была просто _попробовать_ застилить блайнды. Или и стилить нужно ставя всё на кон и не бояться вылететь? Просто это получается это совсем не интересное пихалово и оперирование статами, а где-же творчество и покер? 🙂 Лаадн, последний нюанс про флоп.при выходе такого флопа, оптимальный вариант не ставить лайтовый цбет, на который меня запушили, а нужно было всё пихать самом?при совпадении пятёрки так особенно?      

     В стэках 9-10бб впринципе игры рейз 2х нет вообще, особенно если ты выбрасываешь на аллын. Ты либо пихаешь , либо скидываешь в большенстве случаев. По розыгрышу уж аллин на флопе , раз ты понимаешь , что выкидывать не будешь, тк сложно придумать терн , который тебя усилит , скорее наоборот. 

    Пробуй свои действия продумывать наперед , темболее как я понял у тебя 1 стол всего. Тогда будет легче принимать решения и мешьше ошибок. 

    20.02.2015 07:26
    -1

    AzD:В гипер ха на 888 рейк 6-7% и это бесполезная трата времени.На псе для сравнения 2-2.8% и рейкбек 20%.Советую вернуться назад на пс.

     Я не рег, и рейк меня не напрягает.
    Меня бесит ГСЧ от ПС со своим мерзким переездом на ривере.

    Возможно они мой депозит хотят, ибо я ещё его не делал, и поднимался с фриролов ( Спасибо поках  🙂 ) до 100$+ и там приходит этот нескончаемый переезд на ривере.

    Убивающий вообще любой шанс и интригу

    20.02.2015 07:15
    0

    О0о0о, ночные МТТ`шники подтянулись.
    Спасибо за ответы, советы, рекомендации… но вы как-то стандартно отписались,
    и некоторые похоже даже не читали вторую половину моего стартового поста, где вроде старался всё подробно описать:)
    Т.е. я понимаю, что стандарт должен быть пуш/фолд и в данном варианте скорее фолд

    попробуем повторить.
    22 осталось… пэй джампы нормальные только в топ5, остальное практически без разницы и деньги вообще не давят.
    турбина… чипаки с 13-15ББ… у меня средний стек 9ББ… средняя позиция в раздаче.
    Делал рейз 2бб, так как только что, так же играл с АА, динамика/телс.
    На Алын, согласен был падать, так как с Ахай не держал его, и основная идея была просто _попробовать_ застилить блайнды.

    Или и стилить нужно ставя всё на кон и не бояться вылететь?

    Просто это получается это совсем не интересное пихалово и оперирование статами, а где-же творчество и покер? 🙂

    Лаадн, последний нюанс про флоп.
    при выходе такого флопа, оптимальный вариант не ставить лайтовый цбет, на который меня запушили, а нужно было всё пихать самом?
    при совпадении пятёрки так особенно?

     

     

     

    AzD
    20.02.2015 01:32
    0

    В гипер ха на 888 рейк 6-7% и это бесполезная трата времени.На псе для сравнения 2-2.8% и рейкбек 20%.Советую вернуться назад на пс.

    19.02.2015 22:41
    0

    это предфиналка Дим

    В турбине оперируют стеками 10-15 блайндов насколько я помню

    P.S. проще было пихнуть префлоп и не париться.

    PPL
    19.02.2015 22:34
    0

    Для того что бы понять надо ли там пихать А5, надо знать выплаты и стеки других игроков. Но и пас префлоп часто будет наиболее правильным решением на финалке с таким стеком.

    19.02.2015 22:06
    0

     А какие мысли по раздаче последней скажешь?

     ужас, что ещё сказать) если ты ещё на кнопке был или ваще на СБ) ты же не сказал…Да и пушфолд же самое простое) пихай меньше 13бб в ББ) если без ИЦМ и бабки не давят

    19.02.2015 21:43
    0

    Просто пихай префлоп в следующий раз. Или фолд, если боишься, но постфлопить с таким размером стека — худшее решение

    19.02.2015 16:31
    0

    А с какой целью интересуешся ?
    Ловить мои тильты ? :))))))

    Да у меня нет такого определённого времени.
    Я же фо фан, а не рег.
    Когда есть пара минут свободных от работы, захожу и играю партейку, две.
    + иногда вечерами перед сном.
    ник javerti888

    А какие мысли по раздаче последней скажешь?

    19.02.2015 15:58
    6

    Привет. Ты в какое время играешь ХА на 888? и какой ник?)

Добавить комментарий