10 билетов на TT СЕГОДНЯ на PokerStars в 16:00

0
10 билетов на TT СЕГОДНЯ на PokerStars в 16:00
27 января, 2011 17:26
5962
115
+103
27 января, 2011 17:26
5962

Сегодня мы проведем приватный турнир-квалифаер в котором разыграем 10 билетов стоимостью $48 (3000FPP) на турнир Turbo Takedown. Призовой фонд турнира Turbo Takedown $1,000,000, в котором победитель помимо денег сможет получить новенькую Audi TT.

Турнир пройдет по билетам только для наших игроков Покаха. Это не совсем фриролл. Билет предусматривает наличие 15 FPP на счету игрока (это очень мало это примерно $0,15 центов buy-in). Билеты выдаст Poker Stars.

Турниры можно будет найти в закладке Tourney — Special.

Надо минимум 40 игроков — поднажмите!

Турнир пройдет сегодня 30 января в 16:00!

Желаем удачи!

 

 

 

Все комментарии - 115

    30 января, 2011 14:08
    0

    мда прикольно обломались =(( а какие требование должны быть чтоб след квалы были от минималки 20 челов ??

    30 января, 2011 14:02
    0

    perenesite qual na 19:00

    30 января, 2011 14:01
    0

    это на старсах , пофиг от кого )) главное $.

      30 января, 2011 14:10
      0

      ясно ну да.. с $ голячок =\

    30 января, 2011 13:55
    0

    Придеться ебошить только Сандей и Дэйли ((

      30 января, 2011 14:00
      0

      это тоже от покаха на старсе ??

    30 января, 2011 13:50
    0

    Ты уверен что везде хорошая погода? ) Вчера видимо тоже везде была классная погодка )) да и на 2 еле еле набрали.

    30 января, 2011 13:38
    0

    30 челов.. псц совсем чуть опять не хватило =*((

    30 января, 2011 13:30
    0

    Походу опять пролетаем… Для нас слишком большая планка…

      30 января, 2011 13:46
      0

      Какая нах планка?! ))) Просто вос-ние 4 часа дня,погода отличная ! Вот народа и нет. Щас сам зарегаюсь.

    30 января, 2011 13:15
    0

    спасибо всем за помощь…. а вот перенести турнир еще раз седня получится ? ))) на 21 00

    30 января, 2011 13:12
    0

    poluchil vchera bilet, segodnja pomagu s naborom 40 chelovek.

    30 января, 2011 11:50
    0

    nado 4tobi vse kto v4era vijgral bileti segodna toze zaregalis no ne igrali, prosto 4tobi nabralos 40 4elovek i e6e 10 na6ih polu4ili bileti =))

      30 января, 2011 12:01
      0

      воот.. правильно мыслишь.. давайте друзья помогите… будем поках раскручивать.. чтоб в следующие разы ПОКЕРСТАРС давали нам по 20 билетов а не 10 =(

    30 января, 2011 10:20
    0

    да 100% сегодня не наберется народ =(((

    30 января, 2011 08:22
    0

    Вот вы колбасу флудом растянули =)
    А вообще время неудобное !!! Сегодня например в 4… Вчера в 7 с удовольствием поиграл =)

    29 января, 2011 19:37
    0

    nakonecto =]

    29 января, 2011 19:19
    0

    Rolandan, за оскарбелния получает бан на IP. Я долго терпел и смотрел на это.

    29 января, 2011 18:55
    0

    mozet tam dadut vtoroj bilet na sleduju6ij turbo takedown =))

      29 января, 2011 18:58
      0

      2 билета выиграть можешь, но толку 0, т.к. использовать можно только один, билет предназначен только для ТТ который пройдет в конце января

        29 января, 2011 18:59
        0

        spasibo

        29 января, 2011 21:25
        0

        а эквивалент в виде ФПП при выйгрыше 2-го билета не будет зачислен?

    29 января, 2011 18:54
    0

    ktonibud adekvatnij i s mozgami mozet otvetit?

      29 января, 2011 18:55
      0

      Ты реально лох 😀

        29 января, 2011 18:58
        0

        ja uze viskazalsa 4to mena ne interesujut misli primata vrode teba v svojem predidu6em viskazivanii. Esli ti ne ponimae6 to vot pojasnenie — pozalusta ni4ego ne pi6i, mne poh na tvoje absurdnoe mnenie

          29 января, 2011 19:01
          0

          Я такую тупость как ты не пишу.Так что,мнение про тебя закономерное.Это и ослу понятно,что толку от этого нету никакого.

    29 января, 2011 18:51
    0

    a esli oba vijgrat to 2 bileta polu4u ? 😛

      29 января, 2011 18:52
      0

      Только дауны так могут спросить.Ты идиот???

    29 января, 2011 17:06
    0

    GL

    29 января, 2011 16:34
    0

    А почему структуры разные? На том был 1.5 стак тут 1к и турбо.

    29 января, 2011 16:32
    0

    ура… вижу цифру 40

    29 января, 2011 16:30
    0

    4erez pol 4asa vsem oblom )))

Комментарии закрыты.