swed/MB problem

0
swed/MB problem
14 декабря, 2011 22:40
1430
4
14 декабря, 2011 22:40
1430

Доброго времени суток,попробивал с карточки VISA от SWEDa закинуть денег на МБ, 1 раз невишло, 2 раз невишло, 3 раз попробовал  кинуть с другой карточки  тогоже счёта, опят беда. МБ написал такие причины:

1. Transaction rejected by your bank — We recommend you to contact your bank directly and communicate the issue with them to check the reasons for their restriction.

2. Incorrect credit/debit card details submitted – we recommend you to double check your card data entered in our system.

3. Insufficient funds – we can advise you to check with your bank whether your available balance is sufficient to cover the amount due.

Сто раз кидал, никаких проблем не било, денег на счету хватает, CVC 3 раза тяжело ошибиться, остается проблема с банком. Не связаноли это с последними новостями вокруг банка, некто не сталкивался ?

Все комментарии - 4

    15 декабря, 2011 09:21
    0

    На олимпике небыло окна, на нетеллере было.

    15 декабря, 2011 06:11
    0

    thx 🙂

    15 декабря, 2011 01:37
    0

    Зайди в интернет банк и там активизируй функцию покупок в интернете при помощи карты.
    Уже пару месяцев такая байда. А вот и сама новость. http://www.swedbank.lv/rus/news/121011.php

    Кстати.
    (Как это действует?
    При каждой покупке через интернет у зарегистрированных в системе 3 D Secure торговцев
    клиент видит свое идентификационное сообщение на экране в поле подтверждения операции и получает запрос на ввод дополнительного пароля. Отсутствие идентификационного сообщения и запроса пароля означает, что сайт продавца не зарегистрирован в системе безопасных покупок и может представлять опасность для покупателя.)

    На покерстарт у меня никаких окон не выскакивает при депозите. А как обстоят дела в других румах ?

    14 декабря, 2011 23:03
    0

    We recommend you to contact your bank directly and communicate the issue with them to check the reasons for their restriction.

Добавить комментарий