Волна обнуления Skrill кошельков

7
Волна обнуления Skrill кошельков
24.01.2016 6:13
5563
20
+22
24.01.2016 6:13
5563

Последнее время Skrill лихорадит: недавно стало известно, что в 2009-2010 годах хакеры получили доступ к базе клиентов платежной системы; также под прицел мошенников попадали не только «обычные» игроки, но и профессионалы.

На этот раз сразу у нескольких игроков пропали денежные средства со счета. Самая большая сумма кражи составила порядка 13 000$. Об этом написал сам пострадавший, который и предоставил всю имеющеюся информацию по взлому. Об этом так же сообщил PPL на нашем форуме.

Как написал игрок, он не использовал токен защиты, однако всегда был аккуратным в работе в интернете: не нажимал по сомнительным ссылкам и использовал сложные пароли. Однако 21 января он стал жертвой хакера.

Игрок сразу же обратился в службу поддержки Skrill, рассказал им о случившемся, заполнил необходимые документы и надеется на положительное решение этого вопроса. Другие игроки также сообщили о потерях сумм примерно в этот период времени. Сумма украденных денег у остальных пострадавших колеблется от 10$ до 1000$.


Вот что на одном из форумов пишет пострадавший:

Итак, сегодня со мной произошла довольно неприятная ситуация: когда проснулся, обнаружил, что перевели все деньги со счета Skrill. Выглядело это примерно так:

Я, к своему сожалению, не использовал токен, т.к. всегда с аккуратностью подхожу к работе в интернете — не кликаю по левым ссылкам, везде использую различные и сложные пароли и т.п. В общем, не смотря на отсутствие токена, я пребываю в замешательстве, как был взломан мой аккаунт.

Естественно быстро обратился в службу поддержки Skrill и надеюсь, что они помогут решить данную проблему.

Тему создал для упоминания email-ов и имён мошенников, вдруг они ими еще когда-нибудь воспользуются:

[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
[email protected]
… дальше идут емейлы с трешевым набором букв.

Имена:
Dmitriy Babanin
Juliya Maslovskaya
Marina Lisenko
Tatyana Gnatenko
Valeriy Surkov


Конечно, автор быстро обратился в службу поддержки Skrill и в скором времени сотрудники компании должны разобраться в этом вопросе. Поэтому напоминаем всем, с кем случилась беда на Skrill — не пишите им в службу поддержки по электронной почте. Сразу звоните по телефону (есть русский саппорт) — Вам готовы помочь на русском или английском языке 00/24 7 дней в неделю по телефону 00442033082520 (+44 2033082520).

Поставьте точку ворам раз и навсегда!

Так же, для вашей же безопасности, рекомендуем заказать Skrill Token. Что такое «Ключ безопасности Skrill», и как его заказать?

Ключ безопасности Skrill — это устройство, генерирующее одноразовые уникальные пароли. Он значительно повышает безопасность счета. Ключ стоит 15 евро. Это полностью исключает возможность взлома вашего аккаунта (даже если основоной пароль ваш будет похищен, пароль вторичной защиты генерируется из устройства, не подключенного к интернету — поэтому никто и никогда не сможет взломать вас). Подобными устройствами пользуются многие интернет банки.

Чтобы заказать такой ключ, необходимо войти в счет Skrill и нажать Настройки, Настройки счета, Электронный ключ безопасности.

Все комментарии - 20

    27.01.2016 17:58
    0

    Rofic:  Я еще не понимаю как можно не возвращать клиентам деньги. Взломали ихнюю ситстему и они должны нести ответственность за это, люди здесь не причем. Значит они не позаботились о безопасности счетов. Я думаю после этого очень испортится репутация ихняя.

    Уже испортилась, лично я больше не буду держать деньги в нетеллер, раньше держал, теперь буду снимать с рума и сразу с карты на руки

    27.01.2016 17:46
    1

    baklan2004:Вот и у меня утащили мои 30Евриков, писал об этом в блоге. Как обычно саппорт не отвечает. В предыдущий раз ждал ответа почти 2 недели. Звонить в Россию, себе дороже выйдет. В меню функции заказать токкен нет, да и не хочется из-за таких сум. Разочаровался в срилле. Ладно украли, всякое бывает, но как можно в таких учереждениях по неделям отвечять в саппорте я не понимаю! В следущий раз буду пробовать выводить напрямую в банк. Ждать дольше но зато не нужно рисковать и платить комиссии за карточку скрилла.

     Я еще не понимаю как можно не возвращать клиентам деньги. Взломали ихнюю ситстему и они должны нести ответственность за это, люди здесь не причем. Значит они не позаботились о безопасности счетов. Я думаю после этого очень испортится репутация ихняя.

    27.01.2016 16:25
    0

    mycompyter:  Изготовление+доставка. Какой тут заработок?

    Может быть, не знаю, я только предположил, и задал вопрос.

     

    27.01.2016 15:50
    1

    ARTPOKER:Решили заработать на ключиках ? 🙂 Кстати, говорят и с Нетеллер стали проподать бабки

     Изготовление+доставка. Какой тут заработок?

    27.01.2016 04:37
    1

    Вот и у меня утащили мои 30Евриков, писал об этом в блоге. Как обычно саппорт не отвечает. В предыдущий раз ждал ответа почти 2 недели. Звонить в Россию, себе дороже выйдет. В меню функции заказать токкен нет, да и не хочется из-за таких сум. Разочаровался в срилле. Ладно украли, всякое бывает, но как можно в таких учереждениях по неделям отвечять в саппорте я не понимаю! В следущий раз буду пробовать выводить напрямую в банк. Ждать дольше но зато не нужно рисковать и платить комиссии за карточку скрилла.

    26.01.2016 14:15
    0

    вот нельщя СМС защиту сделать при переводах и.т.д. хоть на киви бабки держи, ключик этот кстать ток вип может заказать я так понимаю 

    26.01.2016 06:08
    2

    Решили заработать на ключиках ? 🙂

    Кстати, говорят и с Нетеллер стали проподать бабки

    25.01.2016 15:03
    1

    InkBu3uToP:  Где бы взять эти миллионы…

     Затащить в Spin & Go

    25.01.2016 14:36
    2

    NPL:Ах да и еще нету лимитов с брелком в шведе хоть миллионы переводи.

     Где бы взять эти миллионы…

    NPL
    25.01.2016 03:25
    0

    Ах да и еще нету лимитов с брелком в шведе хоть миллионы переводи.

    NPL
    25.01.2016 03:24
    0

    Rofic:  Вот,мне тоже интересно =) Что там тоже, если что, не возвращают средства =)

    Где-то -10евро и не нужно как карту каждые два года менять, брелок лет 8 будет работать на одной батарейке.

    24.01.2016 19:00
    2

    xule:  а почём она у щведбанка ?

     Вот,мне тоже интересно =) Что там тоже, если что, не возвращают средства =)

    24.01.2016 18:57
    0

    NPL:  1 раз, такая же система есть у шведбанка…

     а почём она у щведбанка ?

    NPL
    24.01.2016 17:44
    0

    Rofic:А 15 евро за ключ, это один раз только платишь и все? Он навсегда? Или это какая-то годовая оплата?

     1 раз, такая же система есть у шведбанка…

    24.01.2016 16:56
    0

    Mil777:33 раза по 1000 я так понимаю у него тоже токена не было?жесть просто как можна держать такую сумму где нужно лишь пароль ввести

     Не было ключа, но операции успели остановить.

    24.01.2016 16:47
    2

    А 15 евро за ключ, это один раз только платишь и все? Он навсегда? Или это какая-то годовая оплата?

    24.01.2016 16:43
    1

    33 раза по 1000 я так понимаю у него тоже токена не было?жесть просто как можна держать такую сумму где нужно лишь пароль ввести

    24.01.2016 16:07
    0

    меня вообще не пускает на главную.

    Доступ к https://www.skrill.com/ запрещён. Возможно, требуется авторизация.
     
    Код ошибки: 403Сервер отказался выполнить запрос.
    24.01.2016 10:11
    3

    В начале месяца чел на стратеджы писал что у него вывели 33 раза ~по 1000.

    Так что 13к это не самая большая сумма 😉

    24.01.2016 09:30
    2

    Очень полезная статья. Автору спасибо.

Добавить комментарий